Концепция торгового оборудования

16.01.2017
Когда речь идет об открытии нового магазина, аптеки, бутика – любой торговой точки, в первую очередь стоит позаботиться о таком факторе как торговое оборудование.
Именно оно необходимо для любого магазина, и чем лучше оно вписывается в помещение, тем более выигрышную позицию будет занимать магазин. Это прежде всего комплекс, состоящий из разных изделий, связанных между собой единой дизайнерской концепцией. Это значит, что оборудование должно создавать в помещении магазина особенную атмосферу, неповторимую и цельную, так чтобы человек приходя в магазин, погружался в эту атмосферу и забывал о том, что находится за его пределами. Оно помогает оформить интерьер торгового зала именно таким образом.
Так каким же оно должно быть? В первую очередь удобным. Речь идет не о банальном удобстве как, к примеру, удобство сидения на стуле или в кресле. Речь идет о той продуманности, той эргономичности, той взвешенности и пространственной невесомости, которая позволяет человеку, пришедшему в магазин, созерцать, а не пробиваться по узким проходам к нужной полке или витрине.

Именно по этому торговая мебель начинается с компьютерной модели, которая делает возможным виртуальное путешествие по не существующему магазину. На сегодняшний день трехмерное моделирование очень широко применяется в производстве мебели, и существенно снижает временные и материальные затраты. Производимое таким образом оборудование вписывается в конкретный магазин идеально, позволяя решить массу смежных задач. Именно этим и отличается оборудование выполненное на заказ от стандартного.

Стандартное оборудование не позволяет «играть» с пространством магазин, не позволяет добиться максимального эффекта, делает магазин не эстетичным и грубым. Но как же отличить стандартное изделие от не стандартного оборудования? Этот вопрос имеет широкую подоплёку, так как часто от его решения завит получите ли Вы желаемый результат или будите на втором плане. И действительно, при отдаленном рассмотрении все оборудование для магазинов кажется стандартным. С одной стороны это близко к истине. Дело в том, что всё оборудование изначально приведено к каким-то стандартам, но при этом «стандартное торговое оборудование» при необходимости не возможно модифицировать.

В лучшем случае Вам предложат выбрать цвет, из более чем, скудной палитры. Заказная мебель на против может быть изменена в любом параметре или характеристике. Используемый материал, цвета, фактуры, размеры, внешний вид, количество полок или других элементов, система запирания, расположение в торговом зале, крепление и многие другие параметры – всё это простор для безграничной фантазии. Во всех нюансах, которые кроет в себе торговое оборудование, Вам помогут разобраться наши специалисты, обращайтесь.
Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ
Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: